Вторник, 30.04.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя-Муратовой Рамили Валеевны

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

"Хотите ли вы, не хотите ли
 Но дело, товарищи, в том
Что прежде всего, мы – родители,
 А все остальное – потом. "
 Р. Рождественский.
 Одним из самых главных направлений работы современной школы является работа с родителями. В первую очередь это связано с тем, что семья является основным и самым главным источником воспитания ребенка. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувство любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда кажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья. Семья остается важнейшим институтом социализации подрастающего поколения. Проблема семейного воспитания и взаимосвязи школы и семьи – одна из актуальных проблем педагогической науки и практики. Какие бы задачи общество не ставило перед школой без помощи и поддержки родителей, их заинтересованности, наличие у них педагогических и психологических знаний, процесс воспитания и обучения не даст нужного результата. Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Классный руководитель не может и не должен перевоспитывать родителей и преобразовывать семью – это лежит за пределами его профессиональных полномочий. Но классный руководитель мог бы содействовать наиблагоприятнейшим условиям личностного становления ребенка путем педагогического влияния на семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается взаимодействие классного руководителя с родителями. Изучается семейная атмосфера, взаимоотношения, а затем выстраивается система работы. «Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно» Ю.П. Азаров
Мои статьи | Просмотров: 4019 | Добавил: рамилюшка | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Цели:
1) научить ребёнка отстаивать своё собственное мнение и противостоять давлению со стороны кого бы то ни было;
2) формировать умение отказываться от предложенных случайными людьми вещей, в т. ч. сигареты, алкоголя, наркотиков;
3) выработать отрицательное отношение к попытке попробовать дурманящие вещества.
Оборудование: плакаты, карточки со словами, ящик для жетонов, жетоны с изображением клоунов.
Мои статьи | Просмотров: 1623 | Добавил: рамилюшка | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

"Ничего не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". М.Сервантес ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на турнире вежливости! А турниры, как известно, это соревнования рыцарей, серия разных состязаний. Поэтому: О достопочтимые рыцари, юные повелители душ! Знатоки вежливости и любезности! Явитесь на зов турнирных труб! Турнир вежливости ждет вас! Доспехи ваши - вежливость и любезность, внимание и доброжелательность. Будьте трижды достойны великого рыцарского звания! Да победит сильнейший!
Мои статьи | Просмотров: 702 | Добавил: рамилюшка | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024